Диагностика подвески и ходовой части

Проверка и ремонт ходовой. Благодаря высокоточным измерениям и автоматизированному режиму работы, компьютерная диагностика ходовой в автокомплексе «Аспект» позволяет проводить диагностику, регулировку и ремонт узлов и механизмов ходовой части качественно и в максимально короткие сроки.

Диагностика ходовой части автомобиля, цена на которую стартует от 250 рублей, начинается с визуального осмотра, проверки затяжки всех креплений, целостности резиновых уплотнений и чехлов, состояния пружин и амортизаторов, наличия деформаций и повреждений, выявления протечек и т.д

На втором этапе осуществляется диагностика подвески автомобиля на германском стенде MAHA с помощью компьютеризированного оборудования. Высокие немецкие технологии позволяют быстро и точно определить неисправность подвески - параметров работы стоек, амортизаторов и их процент износа, а так же и тормозной системы вашего автомобиля, используя вибростенд для диагностики подвески.

Стоимость работ:

Цены на услуги находится в зависимости от вида проведенных работ, состояния подвески и обычно начинаются от 250 руб.

здесь вы можете записаться на диагностику

Почемуо обратиться к нам:

  • Профессиональное оборудование.
    В своей работе мы используем самое современное и надежное немецкое оборудование.

  • Квалифицированный персонал.
    Наши специалисты прошли специальную программу обучения и имеют соответствующие сертификаты.

  • Современные технологии.
    Современные технологии диагностирования и ремонта позволяют выполнять все работы быстро и качественно.

  • Скидки и бонусы.
    У нас действует накопительная система скидок, а также выдается бонусная карта при покупке или заказе услуги от 200 руб.

Как с нами связаться:

Чтобы записаться на диагностику и ремонт, позвоните по телефонам в Миассе:

Автозавод: (3513) 57-54-42

Машгородок: (3513) 54-82-82

ул.Ак.Павлова, 20 ул.Добролюбова, 39А

Схема проезда

Задать интересующие вопросы вы можете онлайн консультанту.

Что именно проверяется в ходе  диагностики?

  • диагностика люфта шаровых опор;
  • диагностика люфта рулевых тяг;
  • диагностика состояния тормозов;
  • диагностика увода колес;
  • диагностика пружин и амортизаторов.

Для диагностики элементов рулевого управления используется специализированный вибростенд для диагностики подвески, имеющий подвижные площадки, на которые устанавливается автомобиль. Эти площадки, перемещаясь в разные стороны, имитируют различные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля. Измерения проходят в автоматическом режиме. Результаты отображаются на мониторе ПК в графическом виде и в виде таблицы значений.

Какие заключения выдаются по итогам проверки ходовой

Во время выполнения самой процедуры квалифицированный автомеханик сможет определить явные недостатки, люфты и зазоры. После проверки на стенде делается заключение о необходимости тех или иных ремонтно-регулировочных процедур:

Проверка люфтов и зазоров.

  • Регулировка развала схождения (углов установки колес) проводится по результатам диагностики специальной установкой. При этом производится точный замер углов расположения колес. Необходимость в данной процедуре можно определить визуально по неравномерному износу протектора покрышек.
  • Оценка демпфирующих свойств подвески основана на измерении затухания колебаний после принудительного раскачивания осей. Для каждого амортизатора определяется коэффициент затухания колебаний. Важным моментом является разница значений этих коэффициентов в пределах одной оси (влияет на устойчивость автомобиля), которая должна составлять не более 20%.
  • Диагностика тормозной системы заключается в определении тормозных усилий на колесах, их разницы в пределах одной оси (влияет на управляемость автомобиля при торможении).

При покупке амортизаторов у нас - замена бесплатна!

Нажми сюда чтобы узнать про нас больше

Посмотрите, что про нашу работу говорят клиенты